Фильтр по событиям:

В Киеве в рамках Ukrainian Fashion Week прошел показ дизайнера AYSINA

В Киеве на 39-м фестивале Ukrainian Fashion Week состоялся показ ведущего украинского дизайнера Юлии Айсиной.

Одна из киевских модных традиций: Ukrainian Fashion Week

С 1997 года в столице появилась традиция проводить Украинскую Неделю Моды дважды в год. С тех пор, чтобы узнать последние новинки модных тенденций украинского и международных подиумов, Киев ежегодно — осенью и весной — посещает более 200 дизайнеров-участников и свыше 20000 гостей. Традиционной локацией показов становится «Мистецький Арсенал»: культурная и архитектурная памятка, возведенная еще в XVIII веке.

Обычно на Ukrainian Fashion Week показывают уже успевшие завоевать популярность мужские и женские коллекции. Молодых же дизайнеров больше привлекает другой проект, созданный в рамках UFW: «New Generation Day». Его течения «Fresh Fashion» и «New Names» ищут и продвигают новые таланты, тем самым поддерживая вливание в модный поток свежих идей и молодой «крови». Ныне же Киеве проходит 39-й Ukrainian Fashion Week, 13-го октября ознаменованный показом ведущего украинского дизайнера Юлии Айсиной.

AYSINA: как все начиналось?

Юлия Айсина родилась и выросла в семье военнослужащего. Строгие родители настояли на том, чтобы она окончила экономическую специальность вопреки большому стремлению дочки самовыражаться через одежду. Даже такая точная специальность не смогла погасить желание Юлии создавать прекрасное — и уже во время учебы Юлия разрабатывает модные силуэты, экспериментирует с текстурами тканей, чтобы позже, применив знание экономики, открыть собственную мастерскую.

На сегодня Дом Моды Юлии Айсиной и создаваемые им шедевры — сезонные и круизные коллекции, лимитированные серии аксессуаров, ювелирных изделий, обуви, белья и женской одежды для дома, — приглянулись украинской элите благодаря своей гармоничной эклектике.


Сейчас Юлия регулярно отшивает коллекции прет-а-порте, сотрудничает со звездами шоу-бизнеса, среди которых — Лери Винн, группы «4 короля» и «Алиби», Настя Каменских, балет «А6» и многие другие, — и ежегодно принимает участие в передовых модных конкурсах и фестивалях: Ukrainian Fashion Week, «10х10», «Хрустальный силуэт», «Киевский подиум», New Look от Revlon, «Чарiвна свiчка» и так далее, а также подумывает о франчайзинге.

Тонкая грань между

Юлии Айсиной всегда удается найти удивительно выигрышный баланс: ее коллекции находятся на грани сексуальности и шика, практичности и лоска, строгой классики и авангардной дерзкости, умиротворенных пастелей и вызывающе ярких красок.

Презентованная в рамках Ukrainian Fashion Week коллекция также порадовала зрителей идеальным сочетанием несочетаемого: пикантные декольте, откровенные боди и глубокие разрезы платьев здесь были оттенены элегантными босоножками с пестрой меховой отделкой, а кружево и атлас — прочным, вышитым в унисон осени золотыми нитями, жаккардовым фасадом пальто.

Сошедшие со страниц романов Фицджеральда

Показ AYSINA на Ukrainian Fashion Week был, как и новая рекламная кампания бренда, очень похож на офутуризированную версию стиля Нью-Йорка 20-х — 30-х годов: именно так, по мнению самой Юлии Айсиной, могли бы одеться герои романов Фицджеральда, живи они в 2016-м.

Женщина из прошлого, укрощающая (и, само собой, украшающая) наши дни — лейт-мотив новой коллекции бренда AYSINA: отсюда и шик, изысканность, внешнее и внутреннее благородство, трепетная бережность к идеалам, приправленная коррективами динамики времени — к витиеватой нежности образы приобретают лаконичность и провокативность, отчасти жесткость и безапелляционность, без которых не сохранить огонек своей индивидуальности во всепоглощающем мегаполисе.

author АвторМедведь Виктория
Дата публикации: 14.10.2016 09:54

Комментарии (0)

Авторизируйтесь, чтобы оценивать и комментировать материалы

Профиль на BodoLife или