Фильтр по событиям:

Будь в курсе всех
развлечений столицы!

Лив Тайлер и Gap запустили кампанию Mama Said

Лив Тайлер приняла участие в кампании, которая призвана обратить внимание на радость материнства.

«Я никогда раньше не работала со своими младшими детьми. Это было забавно привести их на съемочную площадку и просто начать снимать» — говорит Лив Тайлер.

Она только что запустила кампанию Mama Said («Мама говорит»), которая призывает сделать пожертвование для помощи детям и матерям в странах третьего мира. Рекламный ролик был создан при сотрудничестве с Gap и собрал на одной площадке знаменитостей со своими маленькими детьми.

Это не первый раз, когда Тайлер снимается в рекламе Gap — в течение многих лет она периодически появлялась в роликах бренда. Но этот имеет несколько другой формат. Деятельность проекта направлена на повышение сознательности населения в вопросах материнства.

Ролик создан при поддержке Every Mother Counts, некоммерческой организации, которая поддерживает матерей в таких странах, как Индия и Сирия, принимая участие в охране материнства и детства.

 
author

Aвтор Евгения Слепичева

Дата публикации: 04.05.2017 12:12

Комментарии (0)

Поделитесь с нами вашии мнением о событии или мероприятии