Фильтр по событиям:

Будь в курсе всех
развлечений столицы!

Vodafone будет бороться с экстремизмом и фейками

Компания выдвинула новые требования по размещению диджитал-рекламы на Google и Facebook.

Vodafone, один из крупнейших в мире рекламодателей, борется с фальшивыми новостями и экстремистским контентом в интернете. Теперь компания будет размещать свою рекламу только на площадках из так называемого «белого списка». Согласно новым правилам, все онлайн-ресурсы, включая Google и Facebook, обязаны предварительно проверять материал, в котором появится реклама мобильного оператора. «Они должны принять все необходимые меры, чтобы Vodafone не появлялся в материалах, которые пропагандируют вражду и ненависть», — отмечают представители компании.

Телеком-гигант тратит около 400 миллионов фунтов стерлингов в год на цифровую рекламу из общего бюджета в 750 миллионов фунтов стерлингов. В марте руководство компании разорвало контракт с YouTube после того, как ролик бренда транслировали на исламистских каналах.

author

Aвтор Мария Кучирина

Дата публикации: 07.06.2017 12:08

Комментарии (0)

Поделитесь с нами вашии мнением о событии или мероприятии