Фильтр по событиям:

Будь в курсе всех
развлечений столицы!

Китайские рекламщики сравнили женщин с подержанными автомобилями

Филиал Audi в Китае запустил своеобразный рекламный ролик, который вызвал у аудитории бурную реакцию.

В начале видеоролика молодая пара готовится вступить в брак. Внезапно мать жениха прерывает церемонию, начиная осматривать невесту. Женщина ощупывает ее нос и уши, а затем притягивает за челюсть, чтобы осмотреть зубы. В итоге мать остается удовлетворенной. Она бросает последний неодобрительный взгляд на грудь девушки, после чего сцена меняется на Audi, проезжающую по улицам города. Закадровый голос произносит фразу: «Важное решение нужно принимать осторожно».

В социальных сетях одни пользователи пишут, что сексистский ролик неприемлем и омерзителен. Другие считают, что ситуация чересчур драматизированная, а сам ролик весьма креативен и красочен. «Много влиятельных китайских женщин являются потенциальными клиентами Audi. И вот какой посыл до них доносит корпорация?» — осуждает действия компании шанхайский журналист Гуо Цименг.

Акции компании Audi упали на 15% за это полугодие. Поэтому неизвестно, как в дальнейшем скажется выход данного ролика на положении корпорации.

author

Aвтор Елена Журенко

Дата публикации: 19.07.2017 11:32

Комментарии (0)

Поделитесь с нами вашии мнением о событии или мероприятии